Обмен и возврат украшений из золота и серебра.
Уважаемые клиенты! Не смотря на то что законодательство Украины находится на стороне продавца, мы в свою очередь ценим каждого клиента и понимаем, что не удачная покупка портит настроение покупателю, а также создает негативное впечатление о нашем ювелирном интернет-магазине.
Магазин VOS Jewelry и весь его коллектив старается дарить вам только позитивные эмоции и поэтому перед каждой продажей вам ювелирных украшений мы всегда уточняем переменные характеристики изделий (зачастую это размер кольца), дабы избежать процедуры по его обмену. Но тем не менее у нас очень редко бывают случаи по обмену ювелирных украшений, в которых не подошел размер.
Что говорит законодательство?
Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия (украшения) надлежащего качества из золота или серебра, указанные в перечне Непродовольственных, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172, не подлежат возврату и обмену. То есть украшения из золота и серебра представленные на нашем сайте обмену и возврату не подлежат. Ознакомится можно тут.
Что говорим мы - магазин VOS Jewelry?
Мы без всяких проблем обменяем серебряные кольца на нужный вам размер или если на данный момент такой модели нет в нужном размере, то на аналогичную в вашем размере, при условии соблюдения следующих пунктов:
- С момента покупки прошло не более 14 дней
- Бирка не повреждена и изделие не распломбировано
- Изделие не имеет следов механических повреждений
- Изделие не имеет признаков использования
- Изделие не изменило свои свойства и не подвергалось воздействиям с щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения, а также в результате влияния других внешних факторов и не изменило свой товарный вид.
- Вставки изделия не имеют сколов, царапин и находятся на своих места
- Изделие не из индивидуального заказа и/или не изготовлено под заказ и/или в стандартных (популярных) размерах
Обратите внимание, наш магазин не несет никаких расходов по товарам которые желает вернуть клиент. В случае возврата украшений, которые были доставлены посредством курьерской доставки (курьер магазина или курьерская служба), клиент оплачивает 100% такой услуги.
Мы не принимаем наложенный платеж. За дополнительной информацией обращайтесь в поддержку клиентов (написав в Viber).
Возврат и обмен товаров, купленных в нашем магазине осуществляется только за счет клиента, с учетом оплаты всех услуг по сервису доставки связанных с заказом, который возвращается/обменивается.